— Расскажите, пожалуйста, о вашем курсе «Изнанка прогревов»: на какую аудиторию он рассчитан, с какими трудностями вы столкнулись при реализации данного проекта и какую пользу из него извлекают ученики?
— Изнанка прогревов — не единственный мой продукт, но самый популярный. Он рассчитан на тех, кто хочет приобрести новую профессию. Мои ученики становятся сценаристами прогревов, пишут прогревы для бизнеса и экспертов на заказ, зарабатывают от 100 до 500 тысяч в месяц на своем знании. У меня учатся эксперты, предприниматели и представители большого бизнеса, которые хотят понять, как работает лидогенерация и продажи в социальных сетях и мессенджерах.
У меня не было бешеных трудностей, о которых можно было бы слагать легенды. Как и многим практикам, мне было трудно превратить мои личные опыт и знания в методологию, которая позволяет людям кратно расти в доходе уже в период обучения.