публикации в сми

Кристина Софи для Expert_RF

Публикация в EXPERT_RF
— Быть self-made предпринимателем сегодня значит только одно: это колоссальный ежедневный труд. Кажется, что у вас неограниченное количество времени в сутках. Но все-таки, какая ваша история? Какие составляющие, на ваш взгляд, позволили добиться успеха в своей профессиональной деятельности?
— Я до сих пор ищу ответ на этот вопрос. На мой взгляд, что не существует какого-то конкретного ингредиента, запускающего волну позитивных изменений в жизни.

Могу выделить комплекс качеств, которые помогают достичь успеха
в профессии и бизнесе. Это напористость, системность, скорость принятия решений, умение ошибаться, жесткость, похуизм, твердая экспертиза и пропитанность продуктом, харизма и устойчивое лидерство. Важно помнить, что вкус любого «блюда» зависит не только от ингредиентов, но и от мастерства повара. Эти качества нужно не только развивать в себе, но и правильно их использовать.
— Вы автор уникальной системы прогревов, которая впервые была презентована рынку в декабре 2020 и получила широкое распространение среди бизнесов, предпринимателей и экспертов, масштабирующих свои проекты. Многие профессиональные мероприятия, мастер-майнды и тренинги не проходят без вашего участия. А какое достижение самое значимое для вас? Чем гордитесь больше всего?
— Это прозвучит странно, но самое значимое для меня профессиональное достижение — это то, что я в любой момент могу сделать перерыв в работе.
Могу уделить время себе, своей семье, развитию, путешествиям, общению
с друзьями, да и просто насладиться плодами своего труда.

Это становится возможным, благодаря команде. Сейчас со мной работают 15 человек, которые заботятся о проекте из разных часовых поясов. Наши бизнес-процессы выстроены таким образом, что мое присутствие 24/7 не только не обязательно, но и вредит нашему развитию.
— Ваши знания в маркетинге влияния, психологии, работе медиа позволяют разрабатывать образовательные методики
и коммуникационные инструменты, благодаря которым в 70% случаев ваши ученики не только окупают курс в процессе обучения и кратно вырастают в доходе, но и закрывают многомиллионные сделки в B2B сегменте. Возникает вполне логичный вопрос: неужели все так просто, а каждый желающий может достичь таких высот? Или нужны определенные условия для старта, некая база?
—  Абсолютно каждый человек может стать тем, кем он хочет, и достичь того, чего он хочет. Другой вопрос, насколько он готов отдаваться этому желанию. Насколько он открыт новым знаниям и инструментам. Насколько он погружен
в аналитику ниши, которую выбрал для себя, как путь. Верит ли он в возможность перемен.

Действительно, есть определенный процент людей, которые не двигаются с мертвой точки и не достигают никаких финансовых результатов в процессе обучения. В основном это происходит потому что они представляют себе путь к успеху более легким. Например, им хорошо подошел бы выигрыш в лотерею или розыгрыши дорогой техники в аккаунтах блогеров… Но не предпринимательство, не свои проекты и продукты, не развитие своего личного бренда.

Я же как раз обучаю инструментам бизнеса. Это не только про контент и коммуникации. Это про аналитику и тестирование гипотез, про продуктовую линейку и воронки продаж, про масштабируемость и бизнес-процессы. Обучение у меня предполагает постоянную работу над собой, дисциплину, вовлеченность и ответственность за свои решения.

Нужна ли какая-то база для успешного старта? Многие проходят базовую подготовку непосредственно на курсе. Здесь они впервые разбираются в технологиях маркетинга и продаж, в том, как работает рынок. Однако в наших рядах много людей с хорошей карьерой и предпринимательским опытом. Это здорово, когда человек приходит с сильным бэкграундом, интересными идеями и энергией. Если к этому прилагается открытость и самодисциплина, он действительно достигает выдающихся результатов.

Но кто бы к нам не пришел, сначала мы учимся играть по правилам, а потом уже их нарушаем. Сначала отдаем все свое внимание, энергию, время развитию проекта, а потом уже учимся выходить из операционки, делегировать и отдыхать.
— Вы лично обучили прогревам и мягким продажам более 4 тыс. человек, многие из которых сменили профессию и стали востребованными сценаристами прогревов и продюсерами, а всего в ваших проектах около 30 тыс. участников. Кому ваш курс рекомендован прежде всего? Кто ваши клиенты, люди из каких сфер к вам обращаются чаще?
—  Курс нужен всем, кто хочет продавать свои идеи, продукты, услуги, товары в первую очередь — через контент в instagram. Правильный контент и умение общаться с аудиторией — это база. Во время обучения мы выходим далеко за пределы страницы в instagram, выстраиваем полноценные воронки продаж, связываем offline и online составляющие бизнеса, внедряем систему мягких продаж.

В первых проектах участвовали в основном эксперты, микро предприниматели, люди, которые хотели начать свое дело с помощью социальных сетей или монетизировать свой профиль.

Сейчас мы часто встречаем на курсах людей из крупных IT компаний, промышленных предприятий, недвижимости и девелопмента, ритейла и другого традиционного офлайн бизнеса, и даже сотрудников банковских государственных структур.

Все они приходят с потребностью научиться привлекать целевой трафик и делать лидогенерацию в социальных сетях, понять, как быть экспертом, не превращаясь в Википедию, как интересно показывать свою жизнь, как транслировать свои смыслы и ценности.
— Ваш самый популярный продукт — «Изнанка прогревов». Что получают от курса ваши ученики, какие результаты они демонстрируют? Поделитесь своими самыми успешными кейсами
— У нас тысячи кейсов. Каждый раз, когда нужно выбрать «самые успешные», я думаю о том, как правильно оценивать успех. Обычно все показывают многомиллионные кейсы. У нас таких много.

Люди с помощью прогревов закрывают крупные сделки на 50 — 100 миллионов, кто-то увеличивает свои продажи на маркетплейсе с 5 до 35 миллионов рублей, кто-то начинает продавать собственную франшизу, кто-то делает запуск курса на миллионы рублей в маленьком блоге, кто-то кто-то покупает долгожданную квартиру. Это очень воодушевляет, но лично для меня особенно важны кейсы маленькие.

Первые продажи в instagram, первые клиенты и признание, первые 20 тысяч рублей, заработанные в новой нише, первый гонорар, полученный после долгого декрета. Люди перестают бояться проявлять себя в блоге, они понимают, что делать, чтобы их сила личности работала на них. Эти шаги самые трудные — и то, что человек делает их вместе со мной — очень ценно.
— Многомиллионный бизнес можно создать буквально с нуля в нынешней России, и Вы тому яркий пример: сделали за год $ 2М на охватах 5.000 в Инстаграм, и это удалось реализовать без отдела продаж. В чем секрет столь быстрого успеха?
— Главный секрет — верить в то, что это возможно. Очень часто люди даже не начинают что-либо делать, так как не верят в то, что можно много продавать в маленьком блоге, не верят, что у них получится из-за маленьких охватов, не верят, что возможно начать что-то свое без больших бюджетов.

Некоторые останавливаются после первого провального запуска, так как не верят, что когда-нибудь смогут сделать лучше. Кто-то считает, что все ниши и сферы уже заняты, что он уже не успел запрыгнуть в последний вагон. Я считаю, что у жизни нет «последних вагонов». Вы либо едете, либо все время думаете о том, как догнать поезд, оставаясь на месте.
Кристина Софи
Предприниматель, инвестор в IT стартапы
Статья впервые опубликована в EXPERT_RF